Вернуться к обычному виду

Вакансии

Совет муниципального района Янаульский район объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы: Главный специалист Совета муниципального района Янаульский район. К претенденту на замещение данной вакантной должности предъявляются следующие квалификационные требования: наличие высшего или среднего профессионального образования, без предъявления требований к стажу работы. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Совет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан следующие документы: 1) личное заявление на имя представителя нанимателя; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: 5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; 8) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, по форме № 460 от 23.06.2014, утвержденной Указом Президента Российской Федерации; 9) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, 10) согласие на обработку персональных данных. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе. Копии документов о профессиональной деятельности и об образовании представляются заверенными нотариально либо кадровой службой по месту работы. Конкурсная комиссия в случае необходимости проводит проверку достоверности сведений, представленных кандидатом, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе. Документы принимаются по адресу: г. Янаул, ул. Азина, 30, кабинет № 20, телефон для связи 5-44-74, в рабочие дни – с 08.00 до 17.30 (обед с 12.30 до 14.00) часов. Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления. Информация о проведении конкурса размещена также на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров и сайте Администрации: yanaul.bashkortostan.ru.

Дата изменения: 29.11.2016 14:28