Вернуться к обычному виду

Часто задаваемые вопросы при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг

Что такое Портал Госуслуг?

Портал Госуслуг – это единый электронный портал государственных и муниципальных услуг, где можно получить информацию о состоянии лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования, проверить и оплатить штрафы ГИБДД, узнать свою налоговую задолженность, заказать справку об отсутствии (наличии) судимости, поставить ребёнка в очередь в детский сад, заказать загранпаспорт и многое другое.

Как найти Портал Госуслуг в Интернете?

Перейти на Портал Госуслуг можно по ссылке www.gosuslugi.ru.

Что требуется для получения электронных услуг?

Для получения услуги гражданину необходимо пройти процедуру регистрации и войти в свой личный кабинет.

Как пройти регистрацию на Портале Госуслуг?

Жители республики могут пройти регистрацию на портале «Госуслуги» самостоятельно или обратиться непосредственно в Центр обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Самостоятельная регистрация состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Обращаем внимание, что только при наличии Подтвержденной учетной записи гражданин имеет полный доступ ко всем электронным государственным услугам.

Первоначальный вход на Портал Госуслуг рекомендуется осуществлять с помощью СНИЛС.

Как подтвердить свою учетную запись на Портале Госуслуг?

Существует 3 способа подтверждения личности:
1) Вы можете обратиться лично в один из специализированных центров обслуживания;
2) Получить код подтверждения можно заказным письмом через «Почту России»;
3) С помощью усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017 года. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

После подтверждения учетной записи на странице Вашего личного кабинета появится логотип (статус) подтвержденной учетной записи! Также придет оповещение об успешном завершении процедуры на мобильный телефон/электронный адрес, указанный при регистрации.

Для чего созданы центры обслуживания населения?

В центрах обслуживания вы можете:
- зарегистрировать свою учетную запись, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС;
- подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных;
- восстановить доступ к своей учетной записи (например, в случае утери пароля), для этого необходимо также предъявить ваш паспорт и СНИЛС.

Где расположены центры обслуживания населения?

Список ближайших центров обслуживания Вы можно посмотреть на публичной карте.

Дата изменения: 03.11.2017 14:38